Мамочки

Mams55

Объявление

Требуются модераторы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mams55 » Новый форум » Правила форума!


Правила форума!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Форум - это место для публичных дискуссий по близким тематике сайта вопросам. Все обсуждения являются открытыми и доступными для просмотра любым пользователем сети Интернет.

Поскольку сообщения не проходят предварительную цензуру администрацией проекта, в форуме действует ряд правил, обязательных к исполнению всеми пользователями.

1. Запрещается:
1.1. Запрещаются нецензурные, бранные, оскорбительные, ругательные слова/выражения;
1.2. Запрещается любая агитация к революционным, антигосударственным действиям;
1.3. Запрещается дискриминация участников по расовому, национальному и др. признаку;
1.4. Запрещается разжигание межнациональной розни;
1.5. Запрещается производить любые другие действия, запрещенные законодательством РФ;
1.6. Запрещается провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений;
1.7.Запрещаетя размещение любой информации коммерческого, рекламного характера без согласования с администрацией форума;
Реклама разрешена только в разделе «Объявления» (прим. любая ссылка может быть рассмотрена как реклама, не начинайте свое общение с добавления ссылок на другие сайты).
1.8. Запрещается создание:
- ников-клонов (несколько ников у одного человека).
- создание не несущих смысла ников, состоящих из несвязанного набора букв и цифр;
- регистрироваться с никами состоящими из спецсимволов (вида «!#$@^*$»);
- использовать в нике нецензурные слова и оскорбительные выражения.
1.9. Запрещается многократная отправка идентичных сообщений (флуд), замусоривание форума бессодержательной информацией, совершенно не относящейся к тематике сайта;
1.10. Запрещается злонамеренное вмешательство с целью внести неполадки в работу форума и составляющих его элементов либо для получения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации: параметрам учётных записей, дискуссиям с ограниченным допуском, внутренней почте и т.д.
1.11.Запрещено осуждение действий Администрации в других темах кроме «Жалобы на действия Администрации».
Вся активность пользователей форума автоматически фиксируется. Нарушение любого из вышеперечисленных запретов считается наиболее тяжким, и может повлечь немедленное и безапелляционное лишение пользователя доступа к форуму и сайту в целом, а также обращение в службу поддержки его интернет-провайдера, обращение в правоохранительные органы РФ и пр. без объяснения причин и без предупреждения.

2. Не рекомендуется:
2.1. Открывать темы и размещать сообщения off-topic, т.е. явно не по тематике конкретного обсуждения, раздела форума или сайта в целом;
2.2. Давать открываемым темам неинформативные названия вроде "Помогите!!!" и аналогичных;
2.3. Писать названия тем или сообщений ЗАГЛАВНЫМИ буквами (в Сети это равносильно крику!);
2.4. Публиковать сообщения, состоящие из одного лишь смайлика или только фразы "+1";
2.5. Публично обсуждать решения администрации в части модерирования и администрирования форума;
2.6. Обнародовать содержимое личной переписки с другими участниками без их взаимного согласия;
2.7. Призывать «проголосовать за нас на конкурсе», не являясь активным участником форума (менее 50 информативных сообщений);
2.8. Публично выражать несогласие с любым из пунктов настоящих Правил.

Нарушение данных норм не является тяжким, но после однократного предупреждения и последующих повторных инцидентов пользователь может быть лишён доступа к форуму на ограниченный или неограниченный срок.

3. Политика администрирования и модерирования
3.1. Администрация оставляет за собой право закрывать и открывать дискуссии, удалять, перемещать и редактировать сообщения пользователей, если они не соответствуют приведённым выше Правилам в любой их части;
3.2. В случае несогласия с позицией администрации по вопросам модерирования сообщений или администрирования форума спорный случай должен быть урегулирован в закрытой переписке посредством личных сообщений;
3.3. Сообщения пользователей могут не совпадать с позицией администрации;
3.4. Модератором раздела, может стать зарегистрированный участник форума, изъявивший свое желание администрации, и обладающий соответствующими качествами.
3.5. Модератор раздела обязан:
- следить за порядком в разделе, помогать пользователям ориентироваться в разделе, пресекать попытки нарушения данных правил.
- информировать администрацию о спорных ситуациях и нарушениях.
- разрешать спорные вопросы между пользователями.
- быть беспристрастным и руководствоваться исключительно данными правилами при вынесении решений.
- модератор раздела имеет право редактировать, удалять или переносить сообщения или темы пользователей без их ведома в случае, если они противоречат данным правилам.

4. Данные Правила Форума.
4.1. Незнание этих и других Правил Форума не только не освобождает от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
4.2. Если вы не согласны с действиями, которые совершает Администрация, Вы можете оставить свою жалобу в специальной теме Жалобы на действия Администрации. Обсуждение действий Администрации в других темах запрещено!
4.3. Администрация Форума не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых пользователями, но оставляет за собой право их удаления в случае значительных отклонений от вышеперечисленных правил.
4.4.. Красный цвет - цвет администрации! (за исключением темы «Поздравления»)
4.5.. Администрация имеет право менять данные Правила Форума без предварительного или последующего уведомления, однако в качестве акта доброй воли будет стараться по возможности доводить такие изменения до сведения пользователей.

Используемые сокращения, термины:
Топик - тема на форуме (как, например, эта)
off-topic (Оффтоп) - общение не по главной теме топика.
Ник - имя пользователя
Флуд - пустословие, сообщения занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот— состоящие из одного слова или нескольких символов…

0

2

Дополнения к правилам форума, действующие с 09.04.09.

По дополнению к правилам, человек не имеющий не одного поста в течении суток, после регистрации.....Автоматически становится неактивным пользователем, и не может просматривать форум в полном объеме. Необходимое условие обратной активации, 10 постов в различные темы, кроме "Игротека"....,темы раздела " Добро пожаловать" обязательное условие...

0


Вы здесь » Mams55 » Новый форум » Правила форума!